Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Мусульманский платок: Носить нельзя запретить

Среда, 13 апреля 2011

Ксенофобские настроения в Европе плавно перетекают в одноименные законы: это и законодательный запрет на строительство минаретов в Швейцарии, и вступивший в силу на днях запрет на ношение никабов во Франции. Почему в Европе так чувствительно относятся к закрытой женской одежде и исламским атрибутам, пытались выяснить общественные, политические и религиозные деятели вчера в прямом эфире «Открытой студии» на «Пятом канале».

В программе участвовали секретарь Петербургской духовной академии протоиерей Кирилл Копейкин; эксперт по вопросам этикета и протокола, представитель Дома Романовых Иван Арцишевский; вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский; член Общественной палаты РФ Максим Шевченко; социолог и историк религии Роман Силантьев и имам-хатыб московской Мемориальной мечети на Поклонной горе Шамиль Аляутдинов.

«Саркози копает могилу сам себе и своей карьере. Не потому что мусульмане будут недовольны, а потому, что показывает свое бессилие перед этими несколькими женщинами, которые по сути дела не создают обществу никакой проблемы».

Шамиль Аляутдинов

Нужно отметить, что в ходе обсуждения участники то и дело проецировали ситуацию на Россию. Отмечая положительно тот факт, что о резне на Манежной площади за более чем полтора часа никто ни разу и не заикнулся, все же нужно признать, что нетерпимость по национальному признаку среди россиян имеет место. Однако здесь, в отличие от Европы, её провоцируют не внутренние конфликты, а внешнее вмешательство, когда стабильность и умиротворение, царящие на территории нашей страны многие десятки лет, не дают спать невидимым вражеским силам.

Вопреки мнению Владимирова Вольфовича, что корень проблемы состоит в страхе «христианской Европы перед возможной исламизацией» вследствие вырождения коренного населения, несклонного к созданию полноценных семей, нужно отметить очень относительный характер «христианскости» стран Старого света. Здесь легализована проституция и процветает бизнес держателей публичных домов, здесь заключают однополые браки и отстаивают их права на усыновление детей из приютов.

Максим Шевченко в свою очередь подчеркнул, что запреты в части европейских стран коснулись не только мусульман, но и христиан – католиков и православных – которым запрещено носить на открытой шее кресты, демонстрируя свою религиозную принадлежность. Все религиозные атрибуты выставляются как пропаганда своего вероисповедания, а пропаганда открытости и распущенности – как гарантия свобод человека.

«Мусульмане здесь (на территории современной России – прим. А.А.) жили ещё до нас, это еще может мы к ним в гости пришли».

Владимир Жириновский

Так чем же мешает та немногочисленная часть мусульманок – порядка 2 тыс. человек – которая носит вуаль на лице согласно своим традициям? Проблема растет не из ксенофобии, это нужно признать. Корень её – во внутреннем конфликте европейцев. Атеистическое общество далеко ушло в своих «свободах» и «правах», но свойственный каждому разумному существу внутренний анализ – совесть, если хотите – препятствует полному развращению сознания сторонников секуляризации общества. И вот они горят меж двух огней: вседозволенностью и «тотальноконтролирующей» религиозностью, не в состоянии найти баланс, прийти к золотой середине. Религию они отделяют не только от государства. Они отделяют её и от жизни. Посещение церковных мероприятий по воскресеньям и прелюбодеяние в любой другой из дней недели благополучно сочетаются в разносторонне развитой европейской личности.

Как считает Роман Силантьев, принятый во Франции закон «не является умным и эффективным»:

«В нем особого смысла нет. Это они (французы) просто высказали свое «фи» арабам», – отметил он.

«Нас пытаются друг с другом перессорить, чтобы мы друг друга поубивали из-за того, что важнее: Коран или Библия и так далее. А потом нас приезжают мирить дядечки из ООН и ЕС, которые выступают за легализацию гомосексуализма, однополых браков, чтобы человек мог жить хоть с кошкой, хоть с собакой, за то, что по их улицам могут ходить голые люди, панки, которые одеты как монстры, как инопланетяне. Это есть либеральный фашизм».

Максим Шевченко

Другой момент, который смущает европейцев и вызывает согласные «ахи-вздохи» со стороны исламофобов, – это высокая рождаемость в исламских сообществах.

«Если бы в исламском мире рождаемость была как в Европе – 1-2 ребенка в семье – то проблемы действительно никакой бы не было. Но исламский мир увеличивается почти на 25% ежегодно. То есть через 4 года в Европе мусульман будет в 2 раза больше. Сегодня во Франции около 7 млн. мусульман. Потом будет 14, потом 28, и Франция перестанет фактически быть христианской. И это естественный инстинкт самозащиты», – заявил в ходе встречи глава ЛДПР.

Вот здесь проглядывает второй внутренний конфликт европейцев – они понимают, что в погоне за свободной, «счастливой», не «обремененной» детьми жизнью они, в прямом смысле слова, вымирают. Однако, даже понимая эту проблему, европейцы не готовы посвятить свою жизнь воспитанию детей и, как следствие, воспитанию общества.

Что же до России, то, как заметил М.Шевченко, «раскачать» конфессиональный и национальный вопрос у нас достаточно сложно. Тем, кому на руку развал российского государства, приходится прилагать недюжинные усилия: пропагандировать ненависть и платить крикунам на Манежной. Но дело вряд ли выгорит: у каждого россиянина в числе друзей и знакомых есть и русские, и татары, и представители других многочисленных национальностей.

«Европа сегодня – это рассадник сатанинского либерального мировоззрения. Нам надо строить свою Россию. Мы не часть Европы, мы – отдельная цивилизация, мы вменяемые люди, и мы найдем между собой общий язык. Нам не надо копировать ничей опыт, а надо просто быть самими собой. Мы договоримся с татарами, с кавказцами, с бурятами, со всеми», – резюмировал член Общественной палаты РФ.


Мусульманский платок: Носить нельзя запретить

Источник: Ислам и мусульмане в России и в мире